Код |
Описание |
Причина и
реакция. |
1 |
Блок
EDC
подключен
неверно
(только для
TD122FS).
. |
Блок
EDC
не
соответствует
спецификации
автомобиля. |
2 |
Ошибки в
программной
памяти блока
EDC. |
Двигатель не
заводится.
Замените
блок
управления. |
3 |
Не выполнена
проверка
нажатия на
педаль
тормоза. При
наличии
этого кода
без других
кодов
неисправностей
и отсутствия
неисправностей
в цепи
датчика
давления
воздуха
педали
тормоза
лампа
"Check
Engine"
должна
погаснуть
через 4
секунды
после
нажатия и
дальнейшего
удержания
педали
тормоза.. |
Повреждена
проводка в
цепи датчика
давления
воздуха
педали
тормоза или
неисправен
датчик. Не
работает
система
поддержания
заданной
скорости. |
4 |
Отсутствует
сигнал
скорости
вращения
двигателя от
генератора и
ТНВД. |
Двигатель не
работает
(выключен) или
причиной
проявления
этой ошибки
являются
коды 5 или
6. |
5 |
Отсутствует
или неверный
сигнал о
скорости
вращения
двигателя от
датчика
скорости
ТНВД. |
Неисправен
датчик
скорости
ТНВД или
повреждена
проводка
между ТНВД и
блоком
EDC.
Блок
EDC
использует
сигнал о
скорости
вращения
двигателя от
генератора. |
6 |
Отсутствует
или неверный
сигнал о
скорости
вращения
двигателя от
генератора. |
Ослаблены
или
повреждены
приводные
ремни
генератора,
неисправен
генератор
или
неисправна
проводка от
контакта
генератора "W".
|
7 |
Тахограф
сообщает
блоку
EDC,
что скорость
автомобиля
слишком
высокая. |
Не выполнена
или
выполнена с
ошибками
калибровка
тахографа,
калибровочный
код
тахографа
отличен от
кода блока
EDC,
неверный
сигнал от
тахографа.
Блок
EDC
снижает
обороты
двигателя
(для
автомобилей
с
ограничителем
скорости
движения). |
8 |
Отсутствует
или неверный
сигнал
скорости
автомобиля. |
Неверный
сигнал от
тахографа
или
повреждена
проводка.
Круиз-контроль
использует
сигнал
скорости
вращения
двигателя
вместо
сигнала
дорожной
скорости. |
9 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
слишком
высокая
(больше 90°C).
|
Неисправен
датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха или
повреждена
проводка,
забит
промежуточный
охладитель (интеркулер),
неисправен
обходной
клапан.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
10 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
слишком
низкая |
Неисправен
датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха или
повреждена
проводка.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
11 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
слишком
высокая
(больше 100°C).
|
Неисправен
датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха или
повреждена
проводка,
сигнальный
провод
замкнут на
массу.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
12 |
Температура
охлаждающей
жидкости
слишком
низкая. |
Неисправен
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости или
повреждена
проводка.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
|
13 |
Температура
охлаждающей
жидкости
слишком
высокая. |
Неисправен
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости,
повреждена
проводка,
неисправен
водяной
насос,
неисправен
термостат,
забиты соты
радиатора
системы
охлаждения.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
14 |
Давление
наддува
воздуха
слишком
низкое. |
Неисправен
датчик
давления
наддува
воздуха или
повреждена
проводка.
Мощность
двигателя
уменьшена. |
15 |
Давление
наддува
воздуха
слишком
высокое
(только для
двигателя
TD122FS). |
Неисправен
датчик
давления
наддува
воздуха или
повреждена
проводка.
Количество
подаваемого
топлива
временно
уменьшается. |
16 |
Датчик
педали
акселератора
выдаёт
слишком
низкое
напряжение. |
Неисправен
датчик
педали или
проводка.
Двигатель
вращается с
постоянной
скоростью
(приблизительно
600
об/мин.). |
17 |
Датчик
педали
акселератора
выдаёт
слишком
высокое
напряжение. |
Неисправен
датчик
педали или
проводка.
Двигатель
вращается с
постоянной
скоростью
(приблизительно
600
об/мин.). |
18 |
Отсутствует
индикация
неисправностей
EDC
или
неудовлетворительные
условия для
регулировки
холостого
хода
двигателя. |
Неисправен
блок
EDC. |
19 |
Внутренняя
ошибка
связи. |
Неисправен
блок
EDC.
Контроль
двигателя
осуществляется
в аварийном
режиме. |
20 |
Критическая
неисправность
в системе
управления
двигателем. |
Большая
разница
между
фактическим
и ожидаемым
положением
управляющей
рейки ТНВД.
Двигатель
останавливается. |
21 |
Неверное
положение
рейки
топливного
насоса
высокого
давления
(низкое
положение). |
Неисправность
положения
рейки ТНВД.
Возможна
остановка
двигателя. |
22 |
Неверное
положение
рейки
топливного
насоса
высокого
давления
(высокое
положение).
|
Неверный или
отсутствует
сигнал от
управляющего
механизма
ТНВД. |
23 |
Внутренняя
ошибка
связи. |
Неисправен
блок
EDC.
Контроль
двигателя
отсутствует. |
Стирание
зарегистрированных
кодов
неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check
Engine"
и удерживать
кнопку
примерно 3
секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.
Зарегистрированные коды в памяти блока EDC
будут стёрты
и не
появятся до
появления
неисправности. |
|